В руках её был апельсин. In her hands was an orange.

Потретная работа Светланы Смирновой «В руках ее был апельсин» является продолжением школы русского импрессионизма, который берет свое начало в работах В. Серова. Знаменитая картина Серова «Девочка с персиками» (1887) является эталоном русского импрессионизма в портрете, а после и К. Коровин, ярчайший представитель импрессионизма, достиг небывалых высот в живописном мастерсве потрета, которое можно увидеть на примере его картины «Федор Шаляпин» (1911). Поставив все эти работы художников из трех разных веков и разных эпох в одну линию, можно увидеть развитие русского импрессионизма в портрете: от сдежанных и спокойных линий к более абстрактному восприятию действительности. Несмотря на влияние современного общества и реальности, Светлане удалось сохранить и свое мироощущение и свои особенности манеры исполнения - лиризм и внутреннюю теплоту.


Svetlana Smirnova's portrait work "Orange in hands" is a continuation of the school of Russian impressionism, which originates in the works of V. Serov. The famous painting by Serov "The Girl with Peaches" is the standard of Russian impressionism in the portrait, and afterwards K. Korovin, the brightest representative of impressionism, has reached unprecedented heights in the masterpiece of the portrait that can be seen on the example of his "Feodor Chaliapin". Putting all these works of artists from three different centuries and different eras in one line, we can see the development of Russian impressionism in the portrait: from the made and quiet lines to a more abstract perception of reality. Despite the influence of modern society, Svetlana managed to preserve her attitude and her own way of painting - lyricism and inner warmth.
Click to order